ОАО "Коми тепловая компания" ведет активную работу по подготовке к отопительному сезону 2011-2012 годов. В ближайшее время запланированы следующие мероприятия: капитальный ремонт с заменой основных элементов котлов, перекладка водопроводных сетей, устранение порывов после проведения гидравлических испытаний, ремонт насосного и прочего оборудования. Главной целью осуществляемых мероприятий является своевременное и бесперебойное обеспечение населения теплом и водой в предстоящем отопительном сезоне.

По словам генерального директора ОАО "Коми тепловая компания" Геннадия Левошкина: "Реализацию намеченных планов значительно затрудняет тот факт, что далеко не все потребители считают необходимым оплачивать предоставляемые им Компанией услуги. Так на 15 июня 2011 года общий долг населения перед ОАО "КТК" составляет порядка 570 млн. рублей, а долг Компании перед ресурсоснабжающими организациями (уголь, газ, электроэнергия) составляет порядка 430 млн. рублей. В условиях недополучения средств сложно готовить объекты к прохождению отопительного сезона и рассчитываться с поставщиками".

В тех муниципалитетах, где Компания эксплуатирует оборудование на основе арендных отношений (т.е. выделять средства на капитальный ремонт должны собственники этих объектов), есть вопросы о недофинансировании ремонта объектов со стороны администраций. "Такая проблема также затрудняет возможность качественной подготовки к отопительному сезону. Своих средств у Компании на ремонт арендуемого оборудования недостаточно", - сообщил Г. Левошкин.

Руководство Компании, понимая степень своей ответственности перед добросовестными потребителями, старается изыскивать средства на выполнение необходимых работ, однако с каждым месяцем это становится осуществлять все сложнее.

Также генеральный директор Компании Г. Левошкин отметил, особое место занимает вопрос взаимодействия местной власти с населением. Часто своим бездействием и неучастием муниципальное руководство снимает с себя ответственность в решении данной острой социально-экономической проблемы. Хотя грамотная позиция местных властей во многом помогала бы избежать накопления долгов населения перед Компанией.

Каждодневный труд коллектива КТК направлен на качественное и бесперебойное предоставления коммунальных услуг населению, которому следует более ответственно относится к выполнению обязательств по своевременной оплате получаемых услуг. Ведь каждый житель республики желает, чтобы зимой в его доме было тепло и комфортно.

 

При использовании ссылка на источник информации обязательна

С уважением,

Пресс-служба

ОАО "Коми тепловая компания"