11 ноября с 14.00 до 15.00 в Общественной приемной Главы Республики Коми состоялась "прямая линия" на тему "Меры социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг".

             ОАО "Коми тепловая компания" на "прямой линии" представлял начальник отдела по корпоративной и претензионной работе Урманчеев Артем Валерьевич. На мероприятии присутствовали  представители Агентства РК по социальному развитию, Министерства архитектуры, строительства и коммунального хозяйства, Службы РК по тарифам и другие.

pryamaya_liniya

           В течении часа, непрерывно звучали обращения граждан. Дозвонившиеся говорили о сложностях получения субсидий, высоких тарифах, не качественном внутридомовом обслуживании. Были и те кто дозвонившись просто выражал свою точку зрения на сферу коммунальных услуг, в частности, житель п. Троицко-Печорск отметил: "если все платили бы за коммунальные услуги, то и услуги предоставляемые выполнялись бы качественнее".

pryamaya_liniya_zvonki_ziteley

           География звонков оказалась весьма широкой: начиная от Усть-Куломского района и заканчивая Ижемским. Из вопросов касающихся подразделений ОАО "Коми тепловая компания", можно отметить вопрос жителя поселка Войвож: "о слабом отоплении при данной теплой наружной температуре воздуха" - на это жителю поселка дали четкий ответ, что подразделение компании подает качественный теплоноситель строго в соответствии с утвержденным температурным графиком. Еще один интересный вопрос был от жительницы п. Кебаньель: "о сложной финансовой ситуации и невозможности погасить задолженность сложившуюся перед Усть-Куломским филиалом ОАО "Коми тепловая компания"". Дозвонившейся, представитель компании, совместно с представителем Агентства по социальному развитию, объяснили порядок действий и предложили помощь в решении вопроса.

           В целом за отведенное время представителям организаций и служб удалось ответить примерно 15 вопросов.