На сегодняшний день долги населения за жилищно-коммунальные услуги — одна из острых проблем и препятствие для модернизации ОАО "Коми тепловая компания". Долг жителей за коммунальные услуги, оказываемые филиалами, управляемыми и дочерними организациями Компании составляет более 450 миллионов рублей.

Компания предлагает варианты решения проблемы и всегда готова пойти на встречу гражданам, которые находятся в сложном материальном положении и не могут своевременно оплачивать оказываемые коммунальные услуги. Наиболее популярным решением является заключение соглашений о рассрочке задолженности сроком от 3 месяцев до 3-ех лет. В настоящее время заключено соглашений на общую сумму 44 миллиона рублей.

Один из способов борьбы со злостными неплательщиками является обращение в судебные инстанции. На сегодняшний день у судебных приставов находятся исполнительные листы на взыскание задолженностей на общую сумму более 100 млн. рублей. Юристы Компании обращаются к тем потребителям, которые более 2-ух месяцев не оплачивали коммунальные услуги сначала с напоминанием и предупреждением о необходимости погасить задолженность, а потом обращаются в суд.

Нежелание оплачивать жилищные услуги — это проявление неуважения к нелегкому труду коммунальных служб. Нужно и необходимо оплачивать задолженность, а не доводить дело до суда. А самое верное — быть добросовестным плательщиком! Долги населения влекут за собой недоремонт объектов, препятствуют модернизации в работе объектов жилищно-коммунального хозяйства, создают сложности в расчетах с поставщиками и как следствие приводят к некачественному оказанию услуг.

При использовании ссылка на источник информации обязательна

С уважением,

Пресс-служба

ОАО "Коми тепловая компания"