О компании Социальная ответственность

Стратегическая задача всех работников отрасли - создание оптимального, в условиях Севера, рынка жилищно-коммунальных услуг, внедрение энергоресурсосберегающих технологий для сокращения производственных расходов и себестоимости услуг предприятий ЖКХ.

Социальные задачи, стоящие перед ОАО "КТК" выполняются каждым сотрудником в отдельности и вместе – сплоченой командой. Выполнение обязательств перед населением – первостепенная задача тепловой компании. Девиз предприятия - тепло в каждый дом.

Основные направления социальной политики компании:

  • развитие и совершенствование жилищно-коммунального хозяйства;
  • поддержка ветеранов и молодых специалистов;
  • обеспечение работников широким спектром медицинских услуг;
  • осуществление благотворительной деятельности.
 

Свидетельство участника Национального реестра "Ведущие организации жилищно-коммунального хозяйства России"

svidetelstvo

Благодарственное письмо от МБОУДОД "Детская школа искусств с.Пажга"

PismoLevoshkinu FromDetskajaShkolaIskusstv Pazhga

Благодарственное письмо от ООО "КонсультантПлюсКоми"

PismoLevoshkinu FromKonsultantPlusKomi