Стратегическая задача всех работников отрасли - создание оптимального, в условиях Севера, рынка жилищно-коммунальных услуг, внедрение энергоресурсосберегающих технологий для сокращения производственных расходов и себестоимости услуг предприятий ЖКХ. Социальные задачи, стоящие перед ОАО "КТК" выполняются каждым сотрудником в отдельности и вместе – сплоченой командой. Выполнение обязательств перед населением – первостепенная задача тепловой компании. Девиз предприятия - тепло в каждый дом. Основные направления социальной политики компании:
Благодарность за участие в благотворительной акции "Чудо-Ёлка" Свидетельство участника Национального реестра "Ведущие организации жилищно-коммунального хозяйства России" Благодарственное письмо от МБОУДОД "Детская школа искусств с.Пажга" Благодарственное письмо от ООО "КонсультантПлюсКоми" |