Уважаемые потребители услуг филиалов АО «КТК»! Сервис «Личный кабинет», доступный для потребителей филиалов АО «КТК», дополнен Системой быстрых платежей (СБП). СБП является быстрым и удобным способом перечисления денежных средств. Тарифная политика СБП предусматривает взимание комиссионного вознаграждения с получателей средств, при этом граждане, осуществляющие платеж, как правило, дополнительных расходов не несут*. Кроме этого, СБП обеспечивает простоту и доступность оплаты в мобильных приложениях, поскольку для идентификации плательщика и проведения платежа не требуется введение дополнительных реквизитов банковских карт (номера карт, ФИО держателя, CVC, пин-кодов, и т.п.). Для осуществления платежа потребителю потребуется только смартфон с установленным и настроенным мобильным приложением банка, выпустившего карту потребителя и являющегося участником СБП. Все крупные банки, действующие на территории республики, обеспечивают прием платежей по СБП. Информация о порядке подключения к сервису «Личный кабинет» размещена на официальном сайте АО «КТК» - https://komitk.ru. *В зависимости от тарифной политики конкретного банка дополнительная комиссия с плательщика может быть взыскана при превышении установленного по карте, с которой осуществляется оплата, месячного лимита переводов по СБП. О возможности оплаты по Системе быстрых платежей Сервис «Личный кабинет», доступный для потребителей филиалов АО «КТК», дополнен Системой быстрых платежей (СБП). *В зависимости от тарифной политики конкретного банка дополнительная комиссия с плательщика может быть взыскана при превышении установленного по карте, с которой осуществляется оплата, месячного лимита переводов по СБП. О подключении к «Личному кабинету» АО «КТК» предлагает воспользоваться обновленным сервисом «Личный кабинет». Уважаемые пользователи сервиса "Личный кабинет"! Если при попытке войти в "Личный кабинет" появляется подобное предупреждение: то необходимо нажать на "Дополнительно..." далее выбрать "Принять риск и продолжить" На портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/crt) размещена рекомендация использовать "Яндекс Браузер" или "Атом", которые адаптированы под работу с российскими сайтами. На той же странице размещены инструкции для опытных пользователей о том, как настроить компьютер, планшет или смартфон для корректной работы с российскими сайтами. АО «КТК» напоминает, что в соответствии с действующим законодательством потребитель вправе по своему выбору оплачивать коммунальные услуги наличными денежными средствами, в безналичной форме с использованием счетов, открытых в том числе для этих целей в выбранных им банках или переводом денежных средств без открытия банковского счета, почтовыми переводами, банковскими картами, через сеть Интернет и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с обязательным сохранением документов, подтверждающих оплату, в течение не менее 3 лет со дня оплаты. При этом плата за коммунальные услуги должна вноситься ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата. Оплату коммунальных услуг, предоставленных подразделениями АО «КТК», можно произвести в отделениях Почты России и банковских учреждениях, в том числе через банковские устройства самообслуживания и через банковские интернет-сервисы. Размер банковских тарифов и комиссий устанавливают непосредственно сами банки в соответствии со своей ценовой политикой. Перечень территориальных отделений Почты России, в которых осуществляется прием платежей по квитанциям АО "КТК" без удержания комиссии приведен в таблице ниже:
Уважаемые потребители Усть-Куломского района! В связи с прекращением действия агентского договора между Усть-Куломским филиалом АО «КТК» и АО «Коми энергосбытовая компания» с 1 января 2021 года начисление платы за коммунальные услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также консультирование населения осуществляет Усть-Куломский филиал АО «КТК». С 1 февраля 2021 года необходимо оплачивать услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, в том числе задолженность за все предыдущие периоды, по реквизитам, которые будут указаны в квитанциях. Для соблюдения требований и рекомендаций Роспотребнадзора по предупреждению распространения COVID-19 осуществляется предварительная запись по телефону: 8 (82140) 94-3-04 Уважаемые потребители! АО «КТК» ставит Вас в известность о том, что разбор теплоносителя из системы отопления не допускается. Напоминаем потребителям, что согласно п. 35 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 пользоваться горячей водой из системы отопления запрещено. Сообщаем Вам, что, если в ходе проверки представителями Ресурсоснабжающей организации, будет зафиксировано наличие дополнительного оборудования для слива воды из отопительной системы, потребители могут быть привлечены к административной ответственности за самовольное подключение и использование тепловой энергии по статье 7.19 КоАП РФ.
Уважаемые потребители Ижемского района! В связи с прекращением действия агентского договора между Ижемским филиалом АО «КТК» и АО «Коми энергосбытовая компания» с 1 января 2021 года начисление платы за коммунальные услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, а также консультирование населения осуществляет Ижемский филиал АО «КТК». Оплатить квитанции за декабрь 2020 года и более ранние периоды следует по указанным в них реквизитам и не позднее 31.01.2021 г. С 1 февраля 2021 года необходимо оплачивать услуги по отоплению, водоснабжению и водоотведению, в том числе задолженность за все предыдущие периоды, по реквизитам, которые будут указаны в квитанциях Ижемского филиала АО «КТК» за январь 2021 года. Офис обслуживания населения Ижемского филиала АО «КТК» находится по адресу: с. Ижма, ул. Чупрова 107 «Б» Для соблюдения требований и рекомендаций Роспотребнадзора по предупреждению распространения COVID-19 осуществляется предварительная запись по телефону: 8 (82140) 94-6-38 Показания приборов учета необходимо передавать по телефону Ижемского филиала АО «КТК»: 8 (82140) 94-6-38. Уважаемые клиенты! С учетом сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки, в целях противодействия распространения новой короновирусной инфекции АО «КТК» с 16 октября 2020 года временно приостанавливает личный прием граждан.
В целях обеспечения приема сообщений об аварийных ситуациях или перебоях в предоставлении коммунальных услуг просим обращаться в Аварийно-диспетчерские службы холдинга АО «КТК» по следующим номерам:
Уважаемые собственники! В соответствии с частью 5 статьи 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предлагаем ознакомиться с перечнем мероприятий для многоквартирного дома, проведение которых в большей степени способствует энергосбережению и повышению эффективности использования энергетических ресурсов. Уважаемые посетители! В данном разделе собрана наиболее полная информация по вопросам тепло- и водоснабжения. Ответы на самые распространенные вопросы Вы можете узнать зайдя в раздел Часто задаваемые вопросы. Так же чтобы задать вопрос Вы можете воспользоваться нашей Интернет-приемной. |